Семинар по вопросам имиджевой деятельности нотариальных палат субъектов Российской Федерации
- Подробности
-
Опубликовано: 15 мая 2024
-
Просмотров: 464
Семинар по вопросам
имиджевой деятельности
нотариальных палат субъектов
Российской Федерации
В соответствии с Планом основных мероприятий Федеральной нотариальной палаты на 2024 год на базе нотариальной палаты Астраханской области на территории отеля «AZIMUT Сити Отель Астрахань» проведен двухдневный (с 13 по 14 мая 2024) семинар по вопросам имиджевой деятельности нотариальных палат субъектов Российской Федерации.
В семинаре приняли участие нотариусы – представители из 31 субъекта Российской Федерации и нотариусы Астраханской области.
Приветственными словами открыли семинар президент НПАО Бирченко Д.С., начальник Управления Министерства юстиции РФ по Астраханской области Сусина В. П. и и.о. председателя Комиссии ФНП по имиджу, взаимодействию со СМИ и общественными организациями, нотариус города Москвы Лексакова Е.О.
В качестве докладчиков на семинаре выступили:
- бизнес – тренер, сервисолог Горянский Е.Л.
с темой «Клиентоориентированные тренды развития нотариата»
- бизнес – тренер, медиатор, юрист Дудин А.С.
с темой «Деловая коммуникация и урегулирование конфликтов»
- руководитель отдела по связям со СМИ и общественностью
пресс-службы ФНП Мещерякова М.А.
с темой «Взаимодействие пресс-службы ФНП и НП субъектов РФ»
Провела практические занятия по основам эффективной коммуникации - как попасть в целевую аудиторию: старший редактор отдела по связям со СМИ и общественностью пресс – службы ФНП Окланская А.Ю.
Актуальность изучения вопросов имиджа нотариуса обусловлена потребностью клиента в получении качественных и оперативных нотариальных услуг, повышении доверия к профессионалу данной сферы.
Каждый нотариус обязан обладать огромным терпением, самообладанием, выдержкой, умением противостоять поведению обратившегося, отклоняющемуся от общепринятых норм, весомыми юридическими аргументами и психологическими приемами.
Нотариус должен гарантировать внимательное и вежливое обращение к посетителям, создать комфортную и безопасную атмосферу в нотариальной конторе.
На семинаре обсуждались вопросы правильного общения с клиентами, практиковались умения и навыки данного ключевого аспекта нотариальной деятельности.
В формате живого общения были заданы вопросы и получены исчерпывающие ответы, по завершению семинара подведены итоги.